Реакция пользователей на рекламу в Windows 10

Либератум еще в 2015 году предупреждал, что в Windows 10 имеется встроенная реклама и её объемы будут только нарастать. Хомячки не могли поверить, что их американский властелин на такое пойдет и обвиняли Либератум в необъективности.

Реклама в Windows 10

Запомните хомячки, на Либератуме проверяется каждый факт, а все прогнозы являются продуктом кропотливого интеллектуального труда и анализа. Именно поэтому хомячки ошиблись, а Либератум — как всегда прав. В Windows 10 действительно появилась реклама и ее с каждым месяцем всё больше.

На днях, например, прямо в проводник был встроен рекламный баннер. Microsoft пытается втюхать своим питомцам услугу облачного хранения данных. За 420 рублей в месяц коммерсанты предлагают 1 Тб места под файлы.

Реклама в Windows 10

Хитрые маркетологи знают, что делают: пользователь сам сливает те файлы, которые для него имеют значение. Microsoft просканирует содержимое и маркетологи будут знать, по каким темам показывать новую рекламу в проводнике. А пользователь еще и сам оплатит издержки на слежку за собой. Разве это не мило? Вишенка на торте — 1 Тб. Только пользователи Windows могут поверить, что такой объем получится занять через сеть. Хомячки охотно ведутся на внушительные, хотя и бессмысленные, цифры.

Отзывы пользователей Windows 10 по поводу рекламы

Когда в проводнике вылез срамной баннер, самый огненный баттхёрт случился у тех пользователей, которые не застали бесплатное обновление и заплатили за Windows несколько сотен долларов:

Господа, ситуация беспрецедентная. Сначала я заплатил, а теперь еще и обязан просматривать рекламу. Раньше либо пользуешься чем-то халявным и просматриваешь баннеры, либо платишь и баннеры тебя больше не касаются. В этот раз дельцы из Microsoft превзошли самих себя. Что дальше? Попросят пользователя заплатить за просмотр рекламы?

Еще сильнее грустили питомцы школьного возраста, которые раздобыли Enterprise-версию Windows и всех убеждали — но главным образом себя, — что в корпоративной редакции нет ни слежки, ни рекламы. А оказалось, что есть и то, и другое.

Пацаны, я тут выяснил, что реклама не только в Home, но и в Pro, и даже в Enterprise. Объясните мне, это как? Чел работает, пишет отчет, сроки горят и тут ему: дружище, прервись и посмотри, чем мы тут торгуем. Вакуумный увеличитель пениса не надо?

Весельчаки-линуксоиды не упустили возможности лишний раз потроллить анально-зависимых пользователей рабской ОС. На каждый стон о слежке, самопроизвольной перезагрузке или рекламных баннерах добрые линуксоиды советовали переходить на Linux, что вызвало лютую ненависть у граждан, которые устали от безобразий в Windows, но в силу интеллектуальных и иных причин не в состоянии перейти на свободную ОС. В эти дни каждый полыхающий анус виндузятника был присыпан щепоткой молотого перца чили.

Windows 10 Ads Butthurt

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (5 votes)

Ах, боже мой. Как они могли встроить рекламу своего сервиса в свою операционку? Ай-яй-яй

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2 (4 votes)
pomodor

О, вылез первый питомец. Сейчас будет рассказывать, как он любит рекламу. ;) Давай, расскажи нам, как же ты раньше без нее жил в своем Вантузе? ;)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (7 votes)
Platon

Реклама полезна, как иначе он (хомячок) узнает о новых сервисах и услугах своего властелина?

Почему-то вспомнил эпизод из Futurama , где крупные корпорации внедряли рекламу непосредственно в сон и следом всплыла концепция из второго эпизода первого сезона "Черного зеркала" —

Просмотр рекламы в этом обществе является обязательным, за возможность не смотреть рекламу каждый обязан уплатить штраф. После работы граждане проводят все время в изолированных комнатах за просмотром телешоу и рекламы.

Microsoft есть к чему стремиться.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (4 votes)
reflexius

Это уже во многом произошло. Просто об этом нельзя говорить, реклама для большинства ведущих информационных изданий — едва ли не основной источник дохода. Поэтому, приведенная цитата, в действительности уже реальность, особенно в том, что касается ведущих американских изданий и кабельных каналов. Принуждение смотреть рекламу не может быть директивным, иначе даже плохо осознающие, что происходит зрители, а теперь и пользователи программных продуктов и онлайн сервисов, будут этому сопротивляться. Поэтому принуждение происходит в недирективной форме, путем исключения альтернативных (свободных от рекламы) источников информации и сервисов. Корпорация Microsoft отлично демострирует этот подход. В этом и был изначальный замысел перехода на одну платформу — Windows 10.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

Я где-то написал, что сиду на винде? Такого не было. Они рекламируют свой сервис в своей операционке. Это не какой-то левый джойказино на весь экран, а мягкий и ненавязчивый onedrive. Самому мне не нравится слив данных и обновления, который ломают систему, поэтому сижу на debian + openbox

Ваша оценка: Нет
Texnoline

Комрады, ждем имплантацию рекламы в аппаратную часть железа от мелких, они даже собрались ноутбуки выпускать, вот веселье начнется после этого!;)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
reflexius

Есть и другие способы принуждения, которые используются явно и скрыто. Один из таких способов — искусственные ограничения возможностей программного обеспечения работать с железом. Когда Microsoft принуждает переходить на Windows 10, отказывая пользователям предыдущих версий в возможности пользоваться ими на новом железе. Свежий пример (цитата из журнала Хакер):

"Еще в прошлом году представители Microsoft сообщили, что скоро обладатели новейших процессоров Intel, AMD и Qualcomm будут вынуждены использовать в работе Windows 10, так как для этого будет создано искусственное ограничение. Новое железо перестанет поддерживать «устаревшие ОС».

Теперь обновление официальной Базы знаний подтверждает, что эти изменения совсем не за горами. Согласно новой странице, обладатели Windows 7 и 8.1 вскоре перестанут получать обновления для своих ОС. Ошибку номер 80240037 («Ваш процессор не поддерживает данную версию Windows, вы не сможете получать обновления») увидят обладатели седьмого поколения процессоров Intel (Kaby Lake), чипов 8996 компании Qualcomm и Bristol Ridge компании AMD. Также в этот список должны были попасть процессоры на архитектуре Skylake, но разработчики Microsoft передумали: владельцы Skylake будут получать только обновления безопасности для Windows 7 и 8.1.".

Правильное слово, которое должно быть в сообщении вместо выделенного мною "вынуждены", это слово "принуждены", т.к. более точно отражает реальность. Другая странная ошибка, на мой взгляд непростительная, для именующего себя "Хакером" журнала, состоит в том, что, все-таки, методологически, это программное обеспечение поддерживает железо, а значит фраза "Новое железо перестанет поддерживать «устаревшие ОС»" вводит читателя в заблуждение. Так говорит нежелающая поддерживать новое железо Microsoft, а суть в том, что "устаревшие" с точки зрения Microsoft системы, не вписывающиеся в стратегию "операцинная система как платный сетевой сервис рекламы и продаж" будут целенаправленно лишены возможности поддерживать новые процессоры.

Что может быть круче, чем ситуация, когда поддержка Windows 7, занимающей практически половину рынка уже прекращена корпорацией?! Может ли быть более яркое свидетельство сути отношения корпорации Microsoft к пользователям? Но удивительное рядом - пользователи Windows, похоже, готовы терпеть любые издевательства господина.

Ваша оценка: Нет

Это действительно печальная тенденция, когда desktop OS обрастает рекламой. Не вызовет удивления, если в скором появится версия Windows по типу Office 365. С постоянной подпиской, плюс апгрейды, типа отключить рекламу на месяц.
Я пробовал некоторые дистрибутивы Linux. Мне очень понравилась простота интерфейсов, логичность некоторых моментов. Даже командная строка меня ни капли не раздражала.
И бы с удовольствием перешел на какой-нибудь дистрибутив linux. Однако, каждый раз, при попытке, меня что-то да останавливает. Какой-то баг, просто косяк или нехватка знаний. Да, я могу полезть в интернет и найти решение, но на это уходит много времени. А еще, хочется поиграть в игры с нормальным FPS... Под линем ощутимо меньше FPS.
Ну посоветуйте как быть. Ведь хочется, но колется.

Ваша оценка: Нет

Советую установить Windows 8.1 или Windows 10 Enterprise ЛГБТ. Можно ещё купить ноутбук Dell с предустановленным Линукс, 4 Г памяти, процессор intel CORE i5. Да, чуть не забыл. Вышла недавно новая версия дистрибутива Линукс — Manjaro Linux 17. Пользуюсь неделю. Пока всё нормально. Раньше использовал Росу, Минт. (Вынужден был от них отказаться из-за багов.) Испытайте Manjaro. Он основан на Arch.

Ваша оценка: Нет

Манджаровцы — Вы похожи уже на секту иеговистов. Скоро будете по домам ходить.

Ваша оценка: Нет

К тебе и к другим школьникам не придём.

Ваша оценка: Нет

Окей, заценил я ваш Manjaro (xfce). Понравился. Но... Походу мой МФУ Laser Jet m1005 придется выкинуть, т.к. драйверов нет. Гугленые способы не помогли.
А еще, сыпет ошибками на загрузке — ACPI error. Наверное нужно что-то доустановить! Дооо, всю жизнь мечтал ставить систему, чтобы потом бороться с ошибками и поиском информации, как оживить работу принтера и прочее прочее. Вместо того, чтобы поставить Windows 10 и стать рабом системы, для которой, однако, существует адекватная поддержка драйверами и существуют быстрые решения возникающих проблем.
Вот так, думают большинство, кто хотел и не смог. Я не знаю, может они правы?

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

Да, разработчикам Manjaro надо бить по рожам. При загрузке идёт шлейф цифрового мусора с сообщениями об ошибке. А сам по себе дистрибутив хорош. Изгадили, подонки!

Ваша оценка: Нет

Справедливости ради, принтер я все таки починил :)

Ваша оценка: Нет

у меня опять не как у всех FPS в Ubuntu почему то больше и где глюки
странно что так же под хаком

Ваша оценка: Нет
reflexius

Не вызовет удивления, если в скором появится версия Windows по типу Office 365. С постоянной подпиской, плюс апгрейды, типа отключить рекламу на месяц.

Все именно так и будет. С учетом специфики Windows, номенклатура платных сервисов будет неуклонно расширяться. Пользователи Windows еще не осознали сути тех масштабных изменений, которые уже произошли. Фактически, Windows 10 - это программная платформа для рекламы и продаж сервисов и продуктов корпорации Microsoft. Которая, к тому же, и сама переходит в категорию платных сетевых сервисов. Я думаю, что главная задача, над которой сейчас усиленно работают маркетологи Microsoft - разрабтка новых форм ненавязчивого принуждения пользователей к покупкам.

Ваша оценка: Нет

Ну посоветуйте как быть.

Поставь Линь в дуалбуте, лучше на отдельный винт (виртуалку не советую — там всё будет подтормаживать и впечатление от операционки испортится).

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

А вот я бы как раз посоветовал начать с виртуалки. Да, тормоза. Зато есть возможность быстро и безболезненно пробовать разные дистрибутивы, оперативно гуглить информацию из хост-системы и если по неопытности что-то сломаешь, то это не фатально — пересоздал бокс (а иногда и просто загрузился со снимка — ещё лучше) и развлекайся дальше. Единственный фатальный недостаток ознакомления с линуксом через виртуалку — невозможность объективно проверить быстродействие тяжелого ПО — тех же игрушек, например. Но именно с точки зрения освоения устройства Linux-based дистрибутивов, виртуальная машина — лучший и более безопасный вариант, нежели дуалбут или полная замена.

Ваша оценка: Нет

и если по неопытности что-то сломаешь, то это не фатально — пересоздал бокс

Именно безответственное отношение и будет губить процесс изучения и дальнейшего ознакомления с ОС. Это, типа, бесконечных боеприпасов и армора.

Ваша оценка: Нет

проще поставить Clover и сразу 3 системы

Ваша оценка: Нет

Я просто оставлю это здесь: 10se1ucgo/DisableWinTracking

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)

По теме: Реклама не мешает.
Сорри за офтоп, был в поликлинике пару раз и там постоянно все компьютеры висят, бедные врачи их постоянно перезагружают. На компьютерах линукс, так как я видел загрузчик граб. По моему даже на винде компьютеры бы лучше работали.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (3 votes)

Linux тоже надо уметь грамотно настроить. И ещё, наличие GRUB не означант, что на компьютере установлен GNU/Linux. В большинстве случаев это Linux, но может быть, например, у них Linux и Windows в дуалбуте.

Ваша оценка: Нет

да у них там загружается вместо рабочего стола какая то система видимо отечественной разработки — ЕМИАС или как там она называется, через которую они записывают пациентов и т д. Вот в этой системе они и работают. Но все равно же она поверх линукса запущена. И ничего этой системе не помогает ))) Только включили компьютер уже он завис. Причем компьютеры новые с виду — типа моноблоки какие то

Ваша оценка: Нет

Им ничего и не поможет, раз это отечественная надстройка от нанятых государством разработчиков.

Уровень менеджмента подобных IT-проектов на госуровне у нас ниже плинтуса, поэтому найти качественно проработанный и поддерживаемый проект в этой среде почти нереально.

Линукс, который под капотом крутится — тут ни при чем...

Ваша оценка: Нет

По теме: Реклама не мешает.

Поправка: реклама ОЧЕНЬ мешает.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

О наличии рекламы в проводнике узнал на этом чудесном сайте. Но если она и появится вдруг, то это ещё не повод перейти на Линукс. Нужна положительная мотивация для перехода. Её нет. Если возникнет необходимость покинуть Десятку, то в качестве альтернативы уместно рассмотреть 7 или 8.1 — они будут поддерживаться достаточно долго. К концу срока поддержки может появиться дистрибутив Линукса, сравнимый по качеству с Виндой. Тогда и посмотрим. Если бы не слежка в Десятке, то Линукс улетел бы в 0.01%.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (3 votes)

Неужели Вы винду купили?

Ваша оценка: Нет

Да, Винда 7 была предустановлена на моём ноутбуке, выпущенном в 2011 году. Её стоимость вошла в стоимость ноутбука. 29 июля 2015 года обновился до Десятки. Бесплатно. Новая ОС работает безупречно. Фрагменты рекламы едва заметны — в плиточных приложениях, в Магазине. Что совсем не напрягает. Экспериментировал с дистрибутивами Линукс. Но пока не сделал окончательного выбора — проблемы с драйверами и с устойчивостью работы. На разных форумах на вопросы получал издевательские ответы. Кое-чему научился. Сейчас копошусь с Манджарой — её когда-то Помодор особо выделил в качестве перспективной.(На Либератуме Помодор делал обзор Манджары.) В Десятке вижу один недостаток: она ЧУЖАЯ, как бы на аренде.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3.3 (3 votes)
reflexius

она ЧУЖАЯ, как бы на аренде

Соглашение с корпорацией Microsoft на использование Windows и является арендой, т.е. Вы получаете программное обеспечение для использования, но не для владения. Как арендополучатель Вы не можете продукт продавать, разбирать, копировать и т.д и т.п. Windows остается собственностью Microsoft от начала и до конца. Вы с этим соглашаетесь, когда устанавливаете эту операционную систему или получаете ее предустановленной при покупке компьютера. Второй вариант особенно примечателен тем, что Вы соглашаетесь на условия Microsoft ничего не устанавливая. С учетом доли рынка, занятого продавцами компьютеров с предустановленной Windows, это фактически оказывается формой принуждения к пользованию именно этой системой.

Поскольку Windows — собственность Microsoft, данная Вам для использования на правах аренды, то точно также, как в салоне автомобиля, взятого напрокат, может быть ЛЮБОЕ количество рекламы. Так что вопрос о рекламе для пользователей Windows фактически предрешен. Увеличение ее количества и появление новых форм мягкого принуждения к покупкам лишь вопрос времени.

Ваша оценка: Нет

Повеселило: "... дружище, прервись и посмотри, чем мы тут торгуем. Вакуумный увеличитель пениса не надо?". Лучшего отзыва о перспективах комфортной работы в Windows 10 и составить будет сложно.
А если по существу, то ...
1. Зачастую пользователь сам себя "сливает" в vk.com, ok.ru, facebook.com Как говорится, не мешайте человеку говорить и он сам вам скажет всё то, то вас интересует. Попробуйте угадать с 3-х раз, кто мониторит социальные сети.
2. Насколько Linux, при определённых знаниях и понимании, можно настроить под себя, настолько Windows, по большей части, лишён этого. Это уже ИМХО (кому как удобно: личное нмение или "имею мнение — х... оспоришь").
3. При всём желании не обнаружил революционных улучшений в Windows 10 по отношению к Windows 8. И ту и другую приходится сначала "пилить", а после — тратить время на бесконечную оптимизацию и обслуживание. Это относится к недавнему мероприятию по приведению в чувство "забастовавшей" win10 на устройстве одного из знакомых.
4. По поводу длинной поддержки win7, win8. Если поинтересуетесь на сайте Microsoft, то отметите, что даты завершения основного жизненного циклв Windows 7 — 13 января 2015 г., Windows 8 — 9 января 2018 г. В период расширенной поддержки пользователи продолжают получать бесплатно лишь обновления безопасности, поэтому исправления ошибок, не связанных с безопасностью, по большому счёту, ожидать не стоит.
5. Снова ИМХО. Обзоры никогда не отличаются, если можно так выразиться, "глубиной тестирования", зачастую проводимого на виртуальной машине. Поэтому при установке на реальное железо можно столкнуться с рядом не совсем приятных сюрпризов. Поэтому не стоит на 100% доверять обзорам, лучше почитайте форумы пользователей по конкретному дистрибутиву. А лучше всего — ставьте второй системой, но загрузчик устанавливайте не в загрузочную область, а в раздел. А в качестве загрузчика win/linux используйте EasyBSD. Вы не поверите, но этот загрузчик даже по-русски "разговаривать" умеет. А уж когда созреете до Linux, тогда и перейдёте на Linux полностью.
6. По поводу "... Линукс улетел бы в 0.01%". Это для вас важно? Всегда полагал, что это необходимо маркетологам, а не тем, кто в системе просто работает. А если это для вас важно, то (никого и в мыслях нету обидеть этой фразой) вы всегда слепо полагаетесь на чужое мнение, вместо того, чтобы иметь своё, и, соответственно, вами легко манипулировать.
7. Грустно, но зачастую обмен мнениями напоминает выяснение отношений скандальных баб. Хотя, может быть, если бы в текстах статей было меньше таких оборотов, как "хомячки", "анально-зависимые", "школота", то и склок бы поубавилось. Тогда, возможно, и наступит "взаимная вежливость, мы одна семья, полноценное общение. Интеллектуальная честность, порядочность."

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 votes)

2. Винда настраиваема более чем. Да — тут нет выбора из десятка сред и шеллов, но есть стотыщ сторонних программ, делающих жизнь удобной.
При всем многообразии свободного софта, многое на Линуксе не имеет полноценной замены (лично в моем сценарии использования и с моими привычками).
Но в целом — настраиваемость сравнимая.

3. Их там и не может быть. Win10 — это по сути такой же сервис-пак к Восьмерке, как Семерка была к Висте ;-)

А пилить надо ЛЮБУЮ Винду, ибо в дефолтном виде она и близко не юзабельна для серьезной работы.

4. Ну Семерка уже настолько вылизанная система, что и без исправлений функциональных она будет стабильнее и безглючнее Десятки еще лет дцать ;-)

По остальным пунктам спешу с Вами согласиться по большей части.

Ваша оценка: Нет
Texnoline

Как всех тут понесло, особенно при вопросах, на тему интеллекта и честности!?;)
И сразу начинается срач, и взаимные упреки, все как всегда...

Ваша оценка: Нет

В ЛГБТ я надеюсь рекламы нет?
По крайней мере, я пока не видел.
Если что я только в танки на винде играю.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)

В ЛГБТ — состоят пидорасы, и они занимаются рекламой себя, т.е. гей-пропагандой)))

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)

ЛТСБ.
Пидорас тот, кто на этом форуме запилил переделывалку слова лтсб в лгбт.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)

Windows 10 Enterprise ЛГБТ идеальная ОС. Кое-кого это приводит в ярость.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (3 votes)

Windows 10 LТSВ плохая ОС, а обычная 10-ка ещё хуже.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

А чем плоха ЛТСБ? Тем, что лучше Семёрки?

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)
Texnoline

Только в грусть, когда смотрим (линуксоиды) на вас убогих (хомячки Вантуза)!:)

Ваша оценка: Нет

Баги и глюки в дистрибутивах Линукс всё-таки более актуальны нежели реклама в Десятке. Мелкомягкие сделали годный продукт, чего не скажешь о разработчиках дистрибутивов Линукса. Есть пара дистрибутивов, Роса и Минт, у которых нормальный установщик, нормальная загрузка. Но и у них непладок больше, чем у 7, 8 и 10. Всё какая-то дрянь, вечно что-то надо допиливать! И при этом ещё бахвалятся способностью вылезать из задницы! Поливая грязью чужую качественную работу (Виндовс).

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (3 votes)

Мелкомягкие сделали годный продукт, чего не скажешь о разработчиках дистрибутивов Линукса.

Я бы сказал, что они планомерно портят когда-то годный продукт.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)

Windows 10 Enterprise ЛГБТ лучше Семерки.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)

А это уже что-то новенькое. Заменить ЛГБТ на ЛГБТ. Модераторы пошли на подлог. Линуксоиды действуют как уголовники. Новая эра на Либератуме?

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)
Texnoline

Одно говно — круче другого дерьма!

Ваша оценка: Нет

Надо же! Кое-кого я сильно достал. Значит попал в цель. Неплохо.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)
Texnoline

Может еще и подпрыгнешь от радости?;) Какие анонимы стали примитивно-предсказуемыми...Или возраст шибко юн, или ум Вконтакте оставил!?

Ваша оценка: Нет

Вообще да, с баннером они вконец охренели =)

Ваша оценка: Нет

Слежка в Windows 10 безобидна по сравнению с оперативной деятельностью браузеров и посещаемых сайтов. То же самое можно сказать о рекламе. Не надо слушать вопли ошалевших параноиков.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (3 votes)
pomodor

Эка у тебя пукан рвет ;)

оперативной деятельностью браузеров

Браузер-оперативник? Пересидел ты в своем Вантузе. Вот что с людьми от частого тыканья в кнопку "Пук" бывает! ;)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

Слежка — это вторжение в личную жизнь, оно никогда не является безобидным по определению.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)

Непонятно как 95 % пользователей сидят на этом. Это то же убожество, я ставил это в виртуальную машину, и оно работало ужасно. Жёсткий диск был загружен на 100 %, старые программы с windows xp не запустились, вшитая в ядро телеметрия принципиально никак не отлючаемая, Потребляя при этом более 1 гигабайта ОЗУ (мой arch linux lxde потребляет менее 138 мегабайт!).
При этом tcpdump показывал нескончаемый список подключений к серверам microsoft

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.