Wine заточили для игр и встроили в Steam — игры под Linux больше не проблема

Разработчики из Valve заточили Wine специально под игры. В частности, запилили поддержку DirectX 11 и 12, о которой так долго говорили большевики, прямо поверх Vulkan. И встроили это в геймерсую оболочку Steam. А Steam, для большего удобства, интегрировали в SteamOS. Что это дало?

Если игра уже написана под Linux, то будет работать в обход Wine. Если выход новинки под Linux задерживается, инженеры Valve оперативно допилят свой Wine и релиз-таки состоится. Геймеру не нужно напрягать ни извилины, ни чего другого, а просто поставить SteamOS и погрузиться в игровой процесс.

Что нового в Linux для геймеров SteamOS 3.0 Clockwerk

Казалось бы, все довольны. Но эксперты предупреждают, что такой подход — через костыли — может негативно отразиться на мотивации производителей игр писать нативные версии под Linux.

Как работает Proton — сильно оптимизированный под игры Wine

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (4 votes)
a

Ну вот, нативу под гуся пришёл ОН, великий и неотвратимый ).

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.3 (3 votes)
a

Сразу же вопрос. Можно ли использовать этот модифицированный wine и на других дистрибутивах?

Ваша оценка: Нет
2

Ну, исходники Протона опубликованы, так что теоретически да. А вот как будет на практике... Впрочем, "можно и зайца научить курить, то есть нет невозможного для человека с интеллектом"(с)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Linux I класса
Linux II класса
Linux III класса
Счетчики
  • Самый популярный сайт о Linux и Windows 10
  • Индекс цитирования