Perl, Delphi и Visual Basic названы самыми ненавистными языками программирования

Любопытную статистику опубликовал сайт StackOverflow. Хомячков, имеющих хоть какое-то отношение к программированию, опросили на предмет того, какой язык они бы дизлайкнули.

Самые неудачные языки программирования

На первым месте с большим отрывом идет Perl, который ненавидит четверть респондентов. Вероятно, за корявый синтаксис, неочевидность и ненужность. Вторым к финишной черте подошел Delphi. Этот язык любят те, у кого IQ ниже минимальных системных требований для занятий программированием, но программировать хочется. На третьем месте по ущербности — Visual Basic. Тут, как говорится, комментировать нечего. Язык, который нужен только для того, чтобы макровирусы в MS Office могли продолжать существовать.

Как выбрать язык программирования
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.5 (4 votes)

Что то делфисты аж притихли)))

Да, на делфишников что чувствуется обида
— видать аффтор так и ниасилил...

Я наоборот жалею что мало с Delphi провёл времени из-за ряда его синтаксическо-оптимизационных ограничений вернувшись назад на Си с его пожизненными синтаксическими задроками и багами [оптимизатора](тем более включая маркетинговые у GCC и MS VS), и вообще c УГ от УЖАС — MFC,STL,BOOST и прочее дерьмо от которо пришлось отказаться ибо не люблю пачкать свой мозг калом, в итоге оставшись сам на сам с WINAPI/MSSDKAPI плюнув и на эти высеры пришлост забить на программирование как мозгоёбство, из-за привязок к тем всем (позже ещё узнал какой кал в API Linux ядра ... и что хуже в его инженерных решениях).
Зато о VCL в Delphi несмотря на его внутренние недостстатки реализации и ограничения — только хорошие воспоминания(не считая извратского Си синтаксса у "переходника" VCL на CBuilder, но и он много лучше MS MFC и даже Qt).
А, для обучающих заведений — и вовсе лучше нет чем Delphi или Lazarus, преподы то его — еле-еле название простых его компонент выучивают, а уж чтобы объяснить как развёритываются макросы MFC и почему именно так а не иначе — им это вообще из области фантастики.
Хоть самый полезный там — вобще Turbo Pascal...
и GW/QBASIC... (И всё именно под DOS и из-за нераскрученности и версионной-нестабельности немогу рекомендоваь GNU поделки, т.е.не под например *NIX в школу в котором невозможно учиться многому в плане пониманий о работе ПК).
А, тот же амерский гений Кен Сильверман — 25 лет назад, в его молодости, всего-лишь самолично написавший убер 3D движок для кучи разных серий ставших культовыми игр и тогда конкурировших популярностью с "всего лишь" командой (тоже безсловно)гениев(от сатаны) — (открыто 666/пентаграм-сатанистов)idSoftware
— признавался что при разработке алгоритмов движка прототипизировал именно на каком то из BASIC(учитывая время — даже не помянутом не к ночи тут VisualBasic) как на более удобном для этих целей, затем уже переводя на C++ и ассемблер — для максимальной скорости. Может потому у него и было почти-максимально оптимизированно всё, а те кто пишет просто на С++ — потом получают на выходе гипер-лаго-движки типа сталкеровского и т.п.. (Хоть конечно их обычно ещё вставки на тормозе LUA[/AOT] или Java[/JIT] залагивают).
Теперь вопрос на засыпку — существует ли в мире хоть одна игра на том же Java/Pyton/C# с таким уровнем оптимизации иначе говоря с таким уровнем/конкурентности графики (что бы бегала на ПК тех годов)?
(причём производительность лучше проверяемой как и у тех движков — именно в режиме программной отрисовки, т.е.полноценно зависимо от компилятора и его языка, для адекватности сравнения)
Да хотя бы уж ладно пусть только на этот 2017 год
— чтобы была конкурентной аналогам другим,
но что бы аналогично был конкурентен — сравнимой картинкой (IMHO даже Unity — не конкурент картинкой/возможностями даже движкам игр вроде DOOM3,Riddick,итд — двенадцатилетней давности... а, уж по соотношению лаги/качество — и подавно не конкурент, такое УГ что даже сталк переписать никто не решился несмотря на пиаренную лёгкость всего в движке и якобы несильную тормознутость его, как для вывода устаревших этих игр — уже на 10-7 лет...).
Ответ на вопрос выше — есть и ответ к кому реально относится это: "Этот язык любят те, у кого IQ ниже минимальных системных требований для занятий программированием, но программировать хочется."

Вот хочется и всё.
Что делать? Завышать лагами системные требования всей своей продукции (в сравнении — с по нормальному), покупатели никуда не денутся — купять новые комп(ы), (миллиаод)новых компов.
А, IQ у аффтора — так типа выше получается...
А, чтобы ещё выше поднять и — написать эту статью.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3.3 (4 votes)

P.S.
Тфу, движок Unity то — то тоже на Си плюс указанный выше языки в качестве скриптов(пусть и с AOT, но с криворукостью аффторов из-за синтаксиса/мышления скриптописания).
Получается что я не наблюдаю вобще ни одного сколько то приемлемого рахрабтчикам игр в ч.н.игрового 3D-движка, что бы были чисто на рассматрваемых или даже любых других скриптах
(да даже на тех кто ретранслируют в C++ код или тоже но напрямую в frontend Си структурой/оптимизаицией у [GCC] компилятора )

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.3 (3 votes)
Texnoline

слышь, а чего ты имеешь против С-шников вообще!?:( Что-то, там где нужна безопасность и надежность, за 17 лет не видел приложений и движков, на Delphi!:)

Ваша оценка: Нет

Читатть сперва учимся — против СИшников ничего, т.к.сам такой хоть искорей вынужденно.
А, вот против Си и тем более С++ — много всего, не пересчесть. Но, лаконично — описанно собственно выше.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.5 (2 votes)
Texnoline

Восхваляя Дельфи, и осуждая С и С++, ну да, Карл!:)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

Delphi — это где мышкой программируешь? Фтопку. Вместе с быдлокодером.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.6 (5 votes)

быдлокодло это — как раз людям в спину плюющееся анонимно...

и быдлокодло это то — что кроме мышки в Delphi: ни на что неспособное...
(а, скорей и с мышкой — неспособно,
т.к.явно только краем уха слышало что всё там мышкой. Разочарую).

Ваша оценка: Нет

Тогда хотя бы один пример приличной программы на Delphi в студию! ;)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)
Texnoline

Откуда ей взяться то, комрад? Вы просите того, чего нет;)

Ваша оценка: Нет
comrade

На свободном аналоге дельфи, Lazarus, сработан Double Commander.

Архиваторная оболочка PeaZip ещё.

Lazarus для всяких многоплатформенных программ используют.

Ваша оценка: Нет

Понятие приличная — слишком субъективное же...
И собственно вопрос вы адресовать должны — не ко мне, т.к.я как сказал не делфист, а лишь слегка с ним соприкоснувшись — заценил плюсы (и минусы, если вы не заметили, но предполагаю что за 20 лет хотя бы частью их убрали).

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

К тому же, из-за чуть меньшей оптимизированности Delphi на нём не принято делать 3D игры
Кстати, 2D игр — точно полно, и вот даже вспомнил шедер — AoW, который минимум ещё не 3Dшный
— а, тот просто не знаю на чём и даже не играл,
но я не думаю что они перевели весь движок на С ибо это мазохизм и трата времени, так что скорей всего
— и 3D версия...
Хоть я лично точно видел разные 3D графические движки — именно как 3D графические движки, а не игры. Просто на числе их пользователей сказалась плохое мнение о Delphi как для игр и то что те кому удавалось сделать быстро — на нём не афишировали то обычно, потому сами движки и тем более язык остались безвестны в них.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3.5 (2 votes)

Продолжение-3.
Но, в принципе, даже 3D игры знаю: самая последняя — Казаки 3. К сожаления, да его в процессе портирования с Сей ещё боле жутко заглючили, но причём тут язык программирования.
И всё же для объективности рассмотрим например схожую коммерческую и позже OSC игру: 0 A.D.
т.е.она(0 a.d.) тоже по мотивам AoE и написанная на С++ плюс для несетевой игры или сетевой с ИИ — на Java... Но и без лаго-ИИ — там всё лагает при больших армиях, даже на тех же компах что и К3 выше.
Так что да, и на С++ можно написать через одно место (тем более не будем забывать что и К1 был на нём+ассемблер... без которого говорить про отимизированность языка Си и тем более С++ считаю необоснованным, но у всяких защищённых языков то его — (закономерно)нет... Вот про что речь.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3 (3 votes)

Продолжение-4.
И вы ошибаетесь если думаее что нет других/нелагаючих 3D-игр, вы само-обманываетесь!
Я ещё году так в 1998-2000 помню будучи в гостях у друга попробовав какую то там современную по тем вренам 3D-гонку — был весьма удивлён когда он сказал что он где то вычитал что она на Delphi, я тогда под стол чуть не свалился(напомню — компы двадцать лет назад были такими тормозами что ...для понятности: всякие эти ваши защищённые-языки типа java даже с AOT/JIT даже для динамические 2D игры не тянули) ибо в моём понимании тоже засело что немаксимально оптимизирующий компилятор ориентированный на БД работу и помноженный на монстр VCL уж точно не рассчитанный на RT-игры = ничего хорошено для 3D да ещё в реальном времни. А, нет.
Позже я подумав — понял как так можно делать, тем более если отказаться от VCL, тем более в качестве GUI.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.7 (3 votes)

Продолжение-5.
И на самом деле — люди писали быстрые программы — не то что там на Delphi, на Pascal даже, даже 3D игры — а, сколько было сделанно шикарных 2D!
повторю своей же цитатой (в отзыве #69577 к статье "Как я познакомился с C# и едва не перешел на темную сторону Силы"):
"Кстати, самую быструю 3D игру которую я (с ним, точней даже inline-hex кодами) видел, не поверите — была на Pascal:]".
Не привожу имени её только потому что негативно отношусь к ряду её игровых сатанинских пропагандонских моментов, но она была НАМНОГО быстрей и качественней освещением чем даже Q1&2 с их милилонами уже тогда, даже чем более быстрый чем Q12 — DN3D с его спрайтовыми моделями и упрощённой проекцией отрисовки/ограниченными углами взгляда. Притом читал на иностранном форуме — в этой х-игре ещё вроде бы и освещение даже честней чем в 3D отрисовщике Q1&2. Чтобы вы лучше поняли о чём, почему столько слов о ней +Pascal: в то время у меня была только что купленная топовая 486 и даже Q1 на нём ...ползала даже в VGA режиме (типично для idSoftware вынуждая покупать новое поколение компов, ка и всяки шпионо Adobe с их фоожопами и прочие с их 3DMaxами, рука руку моет...), а та игра у меня — в SVGA.. вообще бегала! Pascal... Я когда, уже спустя годы решил переиграть и чуть подпатчить, глянув в дизассемлер, это всё узнал — просто "свалился со стула"! Pascal !
А, MineBomber... А, TANKS или как и там её звали... шедшая ещё даже на Поиск-2 aka 286.
А, СКОЛЬКО ещё всего было КЛАССНЫХ игр на Pascal!
Да и позже точно были уже на Delphi и должно быть и сейчас делаются, но кто смотрит — на чём они?...

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.7 (3 votes)

Продолжение-6.
И я знаю что на Delphi куча других шикарных именно уже программ, вот раз рядом помянули Double Commander, я добавлю ещё и "всего-лишь"
— Total Commander...

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.3 (3 votes)
Texnoline

Господи, еще и этот глюкодром для Вантуза, привели в примерах! Ну куды мир прокатился?

Ваша оценка: Нет

Внимательно слушаем ваш вариант более лучшего файлового навигатора по w32.
(И что то не заметил особого числа глюков в TC. по кр.мере большего чем у других).

Ваша оценка: Нет

Продолжение-7.
Из программ МНОГО ещё чего было но уже просто забылось, на вскидку вот вспомнить — WinAccelerator, была ранее такая удобная программулина для трея для автовыставлений приоритетов программам.

Просто опять же — никто в мире не ставил целью замерить % программ на Delphi. Да и нереально его замерить в ч.н.из-за задействования для тех же игр — разных фрейморков вроде с скриптом на одной очень раскрученной (шпионо) продукции(не хочу рекламить) нередко применяемой для 2D и может 3D игр уже, в которой по сути не скрипт, а презентационный движок — с эффектами понятно написанными на Сях, а не его лаго-скрипте... потому многие игры на скрипте никак не сравнить с чистым языком программирования.
Но, на Delphi — дофига всего.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.7 (3 votes)

Ещё есть Light Allow.
Последние версии его конечно опопсовели — даже поддержку XP прекратили
(я же не w95 требую! Хоть у меня не только она, но и DOS есть для запуска древнего ПО),
так что даже не смотрел последние версии,
а вот в те 20 лет назад, LA 2
— была ЕДИНСТВЕННЫМ/САМЫМ быстрым проигрывателем видео из всех. Delphi.

Ваша оценка: Нет
Texnoline

Я наоборот жалею что мало с Delphi провёл времени из-за ряда его синтаксическо-оптимизационных ограничений

ну так оставались и дальше бы, на этом говне!:)знавал я на одной своей из работ в БАЗЭЛе, таких, никого не взял в отдел АСУ ТП, ибо на химии нечего им делать, не дай Бог уронят трихлорсилановый транспорт.
С, АСМ, ТурбоПаскал- наше все, еще не много С++ но только в разумных пределах! Perl — для Веба неплох, опять же в отличии от богомерзкого PHP!

Ваша оценка: Нет

Т.е.вы решили съкономить на профессиналах требующих немалую зарплату химиков — вместо них решив нанять [студенчиков] программистов ещё и возможно вообще безопыта — и затем предъявлять требования первых к вторым? И теперь вот свои кал-выводы тут высираете.. У кого то с головой вообще непорядок! Да, нету её у вас... Потому надо было бы гнать оттуда — скорей вас.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2.3 (3 votes)
Texnoline

Ага, конечно!;) Во первых, не студентов мы брали, как раз наоборот!:) Во вторых, химики нужны не меньше, чем кодеры...
И далее, кто виноват — если молодежь, почти вся из местных вузов умела, только кодит на дельфи!? Это уже проблема в образовании нулевых годов в России.

Ваша оценка: Нет

Не только нулевых...

И кто то просто не хочет признавать свои ошибки.

Ваша оценка: Нет
Texnoline

А ты судья, чтобы мне указывать на ошибки, "не суди" знаешь, где написано, или нужные книжки в детстве не читал?

Ваша оценка: Нет

>> И кто то просто не хочет признавать свои ошибки.
> А ты судья, чтобы мне указывать на ошибки,
>"не суди" знаешь, где написано,
> или нужные книжки в детстве не читал?

Вы ваши хамско-тыкальные софизмы вытянутые внеконтекстно из Библии — мне не суйте тут в нос
(+я в отличие от вас Библию читал не только поверхностно).

И эти ваши слова про не суди
— мне бы стоило бы вам сказать..
Да, а смысл?...

И как вижу — вы ещё и хуцпу решили из них состряпать нам тут.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)

Прошу извинить немного не в тему.
При установке OpenIndiana на русском языке
система серьезно тормозит, на инглише работает нормально
Вопрос к тем кто знает программирование, что это может быть.

Ваша оценка: Нет
Texnoline

Локализация по- умолчанию!?
Или ставили свои пакеты?(локально).

Ваша оценка: Нет

Локализация по умолчанию.
С предыдущей версиях было то же самое
Texnoline, большое спасибо за подсказку.
Установлю на инглише, и потом русифцирую.
Благо с этой осью экcпрементируй не хочу за счет beadm.
Сильно уж ось хороша, раставаться неохота.

Ваша оценка: Нет

Кажется кто то её перехваливает, у них даже сайт нерусицифицировали.
А, ваши тормоза можно предположить диверсия разработчиков.

Ваша оценка: Нет
Texnoline

Всегда рад помочь!

Ваша оценка: Нет
Texnoline

"Нет худшего — чем лжепатриотизм, с глубокими заблуждениями для любой страны"! Кто знает, кто это сказал, тот поймет!

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.