Критика Ubuntu: искал файл, а нашел дилду
Стремительно растет число недовольных новой идеей компании Canonical — демонстрировать в дистрибутиве Ubuntu рекламу. Главная претензия связана даже не с самим фактом внедрения рекламы, а с тем, что именно демонстрируется пользователям, среди которых есть, между прочим, и дети.
Например, пользователь goldsniper рассказывает следующую душераздирающую историю:
Утром сел за комп, кликнул по кнопке Unity и… перед моим взором предстала тетка без трусов и в довольно сомнительной позе. А ведь моим компьютером пользуются иногда и дети.
Вот эта картинка, которая так шокировала пользователя goldsniper:

Другой потерпевший рассказывает, что подвергся рекламной атаке товаров эротического назначения:

Сначала ему были продемонстрированы сиськи…

Потом был предложен вакуумный увеличитель пениса за 58 фунтов…

Потом порнодиск со школьницами.
Третий пользователь, пострадавший от алчности Марка Шаттлворта, обозначил еще более серьезную проблему:
К сожалению, первые несколько букв некоторых слов образуют новые слова с иным смыслом. Например: analyser, titanic, cocktail. Страшно представить что будет показано по таким запросам.
Пользователям с тонкой душевной организацией, которых могут травмировать изображения некоторых товаров физиологического предназначения, рекомендуется провести процедуру выпиливания рекламы:
sudo apt-get remove --purge unity-lens-shopping