Кто должен стать президентом России

Варенька

Кто должен стать президентом России и спасти страну от затянувшегося экономического кризиса?

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2 (3 votes)
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Впечатляющий результат!

Кстати, практически совпадает с реальным - в Белоруссии.

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Впечатляющий, но бесполезный. Нашим деятелям глубоко плевать на народ и тем более на его мнение. Так и будут друг с другом местами меняться.

Ваша оценка: Нет
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Это да, народное ворчание им слушать не вместно, но вот величия, почитания и народного обожания хочется. А тут их - мордой об процент (((-;

Не зря у них на Лукашенко такая аллергия.
Гораздо больше, чем на каких-нибудь Ющенок-Саакашвилли - те то такие же как они, только конкуренты за внимание заморских хозяев.

Ваша оценка: Нет
Варенька

У нас перед выборами мера города провели аналогичный опрос. По результатам опроса власти сделали все возможное, чтобы лидер этого вопроса даже близко не подобрался к избирательной компании. Вот вам и предвыборные технологии. Быдлом рулят как хотят.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3.7 (3 votes)
Варенька

Коммунисты - это единственная адекватная политическая сила, патриоты, которые за процветание России. У коммунистов есть реальная программа развития нашей страны, ясная и проверенная временем идеология, которая направлена на социальную справедливость, возрождение Великой Державы. Достойная жизнь трудящихся, защита интересов каждого, кто честно трудится. У ЕР ничего этого нет, хотя все рычаги для улучшения жизни народа были, но они ими не хотели и не хотят воспользоваться.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.8 (16 votes)
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

У коммунистов "все рычаги для улучшения жизни народа" тоже были. И есть подозрение, что и коммунисты воровали бы неплохо, если бы дорвались до кормушки. Но лучше голосовать на них, чем за ПЖиВ.

Ваша оценка: Нет
Варенька

КПРФ - это ясная, проверенная временем херня [цензура].

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1.5 (15 votes)
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Вы достали уже своим спамом. Я давал разрешение тут срать своими агитационными листовками? Если раньше и была какая-то симпатия к КПРФ, то теперь понятно, что это партия спаммеров и пи...расов. Такое себе даже ПЖиВ не позволяет.

Ваша оценка: Нет
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Вероятно, это провокатор! Он якобы за КПРФ, а на самом деле пытается посеять неприязнь к этой партии.

Судя по стилю, это тот же, который в последние несколько дней начинал сообщения подобной хвалой КПРФ-у, а заканчивал какой-нибудь гадостью.

Те сообщения быстро удаляли. Так что этот паразит сменил тактику — только преувеличенные восхваления, чтобы вызвать отторжение и аллергию…

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Вы полагаете? Как-то не подумал. Даже не знаю чего делать с такими активистами. А ведь чем ближе выборы, тем спама будет больше. Не хотелось бы опять отстреливать целые подсетки после относительно удачно проведенной амнистии. Amlaml, может у вас есть какие-нибудь идеи? :\

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Кстати, не только по стилю, но и по провайдеру. Это питерский Авангард. Но даже если бы он и искренне писал о пользе КПРФ для народа, то не стали бы эти каменты отпугивать аполитичных посетителей сайта?

Обращаясь ко всем агитаторам: вообще, я не против любой рекламы, в том числе и политической. Но надо делать это цивилизованно. Например, прислать мне или любому другому модератору email с просьбой разместить материал. Материал будет проверен и потом его можно разместить в соответствующей ветке форума и он никому не помешает. Но тут товарищ словно не КПРФ рекламирует, а виагру.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1.4 (10 votes)
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Пока вроде справляемся! Будем полагаться на "пролетарское чутьё" и чувство меры. И просто удалять сообщения особо буйных. Типа вот этого "товарища".
Или того, у которого Ницше ярый православ((:
(тот в каждом сообщении откланивается насовсем, да никак не может отклониться:))))

Как в том анекдоте про нового русского —
.....
Ленин:
— А Вы, батенька, не в тот анекдот заехаги!
Фегикс Эдмундович, гасгеляйте пожалуйста этого буржуя!

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1.7 (6 votes)
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Да уж! Тут душевный ресурс, тут люди обмениваются мнениями (пусть и разными), рассуждают и общаются.

А кто хочет просто нагадить, пусть идёт в ближайший сортир! И газетку какой партии он при этом читает и использует нам совершенно не интересно! :((

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1.4 (9 votes)
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Православный агитатор ни в какое сравнение не идет с КПРФ-ным. Да, они оба полоскают мозги, причем, делают это достаточно неубедительно. Но "православный" хотя бы мыслит оригинально и разговаривает своими словами. "Агитатор" же занимается откровенным спамом (кстати, запрещенное деяние в РФ, а IP его остается реальный).

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Проблема современных политических партий в том, что какую бы газетку не читал "партиец", по окончании акта дефекации он все равно пустит агитационные материалы в дело, несмотря ни на какие политические убеждения. :D Вот если бы раньше кто-нибудь с газетой с потертом Сталина пошел справлять нужду... ;)

Ваша оценка: Нет
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Согласен! Православу надо персональную тему выделить, типа той — вконтакете-вверните-встену;-))))
А то в той теме, где он окопался, вложенные комментарии скоро вытянутся в высоту уже не побуквенно, а попиксельно((-:
Философские трактаты в таком виде читать жутковато!

Ваша оценка: Нет
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Как в фильме "Холодное лето 53-го" (как-то так…:)
—Ну ты то знаешь, что с этой бумажкой сделать!
—Да уж, не растеряюсь!

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Напрасно иронизируете, amlaml! Лучше оцените высоту полета фантазии этого оратора! Он не так прост. Возможно, он даже прочитал умную книгу Э. де Боно о латеральном мышлении. Ну а как иначе догадаться выдать богоненавистника Ницше в качестве одного из доказательств существования бога?! Вот Вы бы так могли связать несвязуемое? ;)

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Даа уж! Умели раньше снимать! ;))

Ваша оценка: Нет
comrade аватар
Не в сети
Регистрация: 29 Мар 2010

Я в связи с ним вспомнил логическую теорему.
По которой:
Если взять ложное исходное суждение, и принять его за истинное.
То развивая логическую цепочку, можно "доказать" любое другое ложное суждение.

Ваша оценка: Нет
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

А я даже вывел новую гипотезу. Значит так... Если взять любое утверждение и написать достаточно много скучного текста, который якобы доказывает это утверждение, то непременно найдутся люди, которые примут это утверждение как верное даже без непосредственного ознакомления с доказательствами. :D

А чо, вот пример. Утверждение: рекурсия обладает не только свойствами трансцендентности, но и имманентности, а в случаях при n=k2-1 и свойствами нуминозности.

Доказательство: Трансценде́нция, трансцендентное, трансцендирование, (от лат. transcendentis — перешагивающий, выходящий за пределы) — один из основополагающих терминов философии и теологии; в античной философии имеет двойственное определение — трансценденция как более высокая ступень бытия по отношению к предыдущей (Аврелий Августин), и как абсолютная трансценденция по отношению ко всему бытию, как единство противоположностей в целом (Псевдо-Дионисий Ареопагит, Николай Кузанский). Позднее говорят о противопоставлении трансценденции как выходящего за рамки и имманентного как находящегося в границах. В философии средневековья трансценденцию рассматривают в теологическом аспекте наделяя свойствами нуминозности (Фома Аквинский). Кант отрицает торжественный характер трансценденции и рассматривает его как выходящее за пределы области, в которой допустима деятельность чистого рассудка [1]. В современной философии неоднократно уточняется отношение трансценденции к области чувствования, разума и бытия. В повседневной жизни трансценденция фигурирует как «познание познания», выход за пределы границ воспринимаемого опыта, объединение противоположностей, стирание границ между субъектом и объектом познания. Иммане́нтность (лат. immanens, род.пад. immanentis «пребывающий внутри») — философская категория, обозначающая неотъемлемость, внутреннюю связь в противоположность внешней. Для религиозной философии важен вопрос об имманентности (принадлежности) божества миру. Она решительно отвергается деизмом и безусловно признается чистым пантеизмом; другие точки зрения признают ее с различными ограничениями и в различных смыслах. У Канта имманентное — противоположность трансцендентного; то, что пребывает в самом себе и не переходит в нечто чуждое, не трансцендирует. Имманентным является, например, метод, который определяется самим предметом исследования, критика, которая обсуждает идею или систему идей, исходя из её собственных предпосылок. В теории познания «имманентный» означает: остающийся внутри границ возможного опыта. Имманентное свойство — неотъемлемое свойство предмета; свойство, присущее ему по самой его природе. Нумино́зность (лат. numen — божество, воля богов) — понятие, характеризующее важнейшую сторону религиозного опыта, связанного с интенсивным переживанием таинственного и устрашающего божественного присутствия. В научный оборот это понятие было введено немецким теологом и историком религии Рудольфом Отто, который воспользовался латинским словом «нумен». Нуменом древние римляне называли могущественную божественную силу, властно распоряжавшуюся человеческой судьбой. По определению Отто, «Священное», «Божество» предстают в религиозном опыте как «нуминозное», будучи явлены в образе «совершенно Иного» по отношению ко всем представлениям эмпирического опыта. Восприятие «совершенно Иного» придает содержанию религиозного опыта неповторимое своеобразие откровения тайны устрашающей (лат. mysterium tremendum) и одновременно очаровывающей (лат. mysterium fascinans). Поэтому типичным нуминозным эмоциональным откликом на «встречу со Священным» оказывается сочетание «страха и трепета» с «восхищением и восторгом». Эта сложная гармония из сферы религиозного опыта переходит в другие области религиозной культуры, становясь ее сокровенным началом. Карл Густав Юнг так писал о нуминозности в 1937 году: «Динамическое существование или воздействие, не связанное с произвольным актом. И даже наоборот, такое воздействие захватывает, овладевает человеческим субъектом, который скорее всего является жертвой нуминозности, чем её создателем. Numinosum — чем бы ни была её причина — является условием существования субъекта, независимым от его воли. Numinosum является или качеством какого-либо видимого объекта или воздействием невидимой силы, вызывающей особые изменения сознания». (Юнг К. Г. «Архетип и символ»). Это определение хорошо соответствует мыслям Рудольфа Отто, высказанным им в книге «Священное. Об иррациональном в идее божественного и его соотношении с рациональным» (1917). Юнг считал, что без встречи с нуминозностью невозможен никакой религиозный опыт. Нуминозность является одним из аспектов вышестоящего (индивидуального и коллективного) образа Бога. В результате проведённых исследований религиозных переживаний Юнг пришёл к выводу, что ранее неосознаваемый материал пробивается через контроль Я, подавляя точно так же сознательную личность, как это происходит при прорыве бессознательного в патологических ситуациях. Когда как-то Юнга попросили рассказать о его личных встречах с «Божественным», Юнг ответил, что он не нашёл убедительного доказательства существования Бога. Но переживания его были такой интенсивности, что словами никак невозможно передать тогдашние впечатления. В культурологии понятие нуминозности применяется для обозначения специфических проявлений религиозной духовности и особенностей религиозного художественного творчества.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2 (12 votes)
omg аватар
omg
Не в сети
Регистрация: 10 Дек 2010

Монструозный текст.
Желание дочитать его до конца отвалилось где-то на середине )))

Ваша оценка: Нет
Варенька

МОЕ МНЕНИЕ ЧТО САМЫМ ДОСТОЙНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ МОЖЕТ СТАТЬ ОКСАНА ДМИТРИЕВА

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1.4 (11 votes)
pomodor аватар
Не в сети
Регистрация: 4 Мар 2008

Капслок заело? Я бы основным критерием выбора чиновников на высшие посты сделал бы IQ. Второе условие — никаких предшествующих связей с политикой в биографии. Этого достаточно. Пускай чиновник будет хоть злой гений, пускай хоть мизантроп — не важно, но шоб уууумный. Просто очень уже утомили дебилы и дегенераты со всеми своими бадминтонами, айфонами, переименованиями и т.п. Голосую за Перельмана! ;)

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Linux I класса
Linux II класса
Linux III класса
Счетчики
  • Самый популярный сайт о Linux и Windows 10
О Либератуме

Liberatum — это новости мира дистрибутивов Linux, обзоры, сборки, блоги, а также лучший сайт об Ubuntu*.