Sony своим клиентам: не хотите рекламных помоев? Платите!
С неожиданным предложением столкнулись покупатели ноутбуков Sony TZ2000 и TZ2500. Производитель предлагает не устанавливать на эти ноутбуки рекламные trial-версии программ, которые, говоря откровенно, мало кому нужны. Скорее наоборот, от этого мусора стараются избавиться в первую очередь, так как 5-10 программ, висящих в автозагрузке, производительности не добавляют.
Предложение называется «Fresh Start» и доступно только тем покупателям, которые дополнительно заплатили 100 долларов за апгрейд операционной системы с Windows Vista Home Premium до Windows Vista Business. Если вы думаете, что эти 100 долларов и есть та плата за новое предложение, то ошибаетесь. Требуется заплатить еще 49,99 долларов за «software optimization». Sony называет избавление своих клиентов от своих же рекламных помоев программной оптимизацией. Оригинально.