Сотрудников «Студии Лебедева» оставят без еды

В условиях великого и ужасного «финансового кризиса» многие компании, в том числе и российские, начали сокращать сотрудников и целые бизнес-направления. Кроме того, многие менеджеры рассылают подопечным «письма несчастья» с рекомендациями по экономии ресурсов в это нелегкое время.

Редакция «Вебпланеты» ознакомилась с «антикризисным» письмом (doc) от имени управляющего «Студии Лебедева» Дениса Шохина. Из бодрого текста главного по хозяйству следует, что в ближайшее время создателям «ваймаксофонов» и популяризаторам «круглых уголков» придется очень туго:

«… Нужно сесть на небольшую диету. Основные расходы студии состоят из затрат на зарплату, производство, аренду и еду. Каждый месяц мы тратим на еду 50 000 долларов. Это п*№%ц как д*№%я, больше полумиллиона в год. Поэтому с 1 ноября отменяются бесплатные обеды. Приносите бутеры из дома, покупайте доширак, заваривайте личные каши в стаканах. Ходите в окрестные заведения за свой счет. Вечерние бутерброды и их заменители остаются — мы на них теперь будем тратить в полтора-два раза больше…»

Помимо гастрономических тягот и лишений, сотрудники «Студии Лебедева» испытают на собственной шкуре поговорку «в тесноте — да не в обиде» из-за снижения площади арендуемых помещений:

«…В скором времени мы можем отказаться от крыла на пятом этаже за стеклянной дверью — все, кто там сидят, переедут на первый этаж, а кто-то с первого — в большой зал».

Но и это ещё не все: работники дизайнерской компании до окончания кризиса не смогут получать кредиты, ездить в заграничные поездки ( цитата: «Кто не успел, тот лох, очевидно») и требовать от начальства повышения окладов или покупки нового оборудования (мониторов, компьютеров и так далее).

Хотя по сравнению с многими уволенными дизайнеры Лебедева оказались не в самом плохом положении (в письме упоминается, что на должности проект-менеджеров «Студии» только что собеседовали двух инвестбанкиров), глава и идеологический лидер компании мог бы отвлечься от виртуального царствования в Живом Журнале и поискать денег на Западе, где инвесторы все еще раздают десятки миллионов долларов. С другой стороны, нельзя исключать, что это письмо — лишь вариация из серии креативных пресс-релизов «Студии Лебедева».